Наши тренеры

O_aXywcTV-c

Самуилова Алина

Самуилова Алина, ученица Владимира Ткаченко, преподавателя черниговской школы йоги “YogaSattva”. Который в свою очередь является учеником Сергея Сидорцова (Рыба) – основателя Черниговской Линии Хатха-Йоги.

Опыт практики более 3-х лет. Опыт преподавания – 1,5 года.

Хатха йога — это учение о физической гармонии, достигаемой с помощью физических средств воздействия на организм — асан (поз физического тела), пранаям (дыхательных практик), мудр и бандх (упражнений по управлению внутренними энергиями).

Хатха йога не только может быть самостоятельным и полноценным путем самосовершенствования, но и является очень желательным базисом для высших йоговских практик.

Но очень важно понимать, что Хатха-йога – это не лечебная гимнастика. Здоровье тела – это не цель Хатха-йоги. Здоровье – это естественное состояние организма, которое возвращается и удерживается вследствие практики физической йоги.

 

 

O_aXywcTV-c

Елена Бабарика

Елена Бабарика (хатха-йога)

Начала практиковать гимнастику йогов в 2007 году.

Проходила обучение у мастеров: Андрей Сидерский (хатха-йога, цигун, энергодинамика), Вячеслав Смирнов (Школа йоги и систем оздоровления), Анастасия Фёдорова (хатха-йога, цигун), Виктор Петренко (хатха-йога), Людмила Забалканская (хатха-йога, цигун).

Расширяла свои познания о целостном развитии человека семинарами и мастер-классами таких мастеров: Брайан Игнл (“Соматическое обучение” Томаса Ханны), Хасай Магомедович Алиев (метод саморегуляции “Ключ”), Алла Носенко (“Плавита-Садхана” плавание и дыхательная гимнастика йогов в воде) и другие.

Своим Мастером и Учителем, оказавшим решающее влияние на моё становление и развитие как практика и тренера считаю Андрея Владимировича Сидерского.

Групповые тренировки по хатха-йоге начала проводить в 2012 году. Являюсь сторонником мягкого, постепенного и целостного подхода в практике с ориентацией на безопасность (отсутствие травматичности) и гармоничное общее развитие сознания через тело, дыхание, внимание. Провожу тренировки базового уровня сложности.